Мысли о жизни

Пользователей: 0

Форма входа
Поиск

20.05.2010 - Утро началось раньше, чем обычно =) Я сходил позавтракать и пошел узнать про цены в аквапарке Титаник. Сначала узнал у гида, а потом отправился в сам аквапарк, что бы посмотреть на их цены. По возвращению, я пошел на море, т.к. родители были уже там. Взял маску с трубкой и почесал. Нашел родителей не сразу. Расположившись на лежаке, я немного посидел, а потом пошел плавать в море с маской. Здесь я совершил большую ошибку. В море была смена вод и его сильно штормило. Я пошел плавать, не намазавшись кремом от загара. Ну думаю, что-то слабо я загорел, не буду мазаться. В море вода была прохладная, а я плавал лицом вниз. Выйдя из моря, я улегся позагорать. Здесь я совершил вторую ошибку. Снова не намазался. В итоге, когда мы пошли в сторону номера, я был, как мякоть спелого арбуза. Вначале сильной красноты не было, но через час я стал бордового цвета. Плечи и спина сильно горели. Нас на пляже выцепил местный представитель спа-салона. Т.к. нам дали бесплатные билетики на массаж, представитель салона пообещал нам хорошую скидку, в обмен на эти талончики. Мы зашли к ним в офис. Здесь мы уже стали усугублять наше положение. При ожогах любого вида запрещено использовать жирные крема и прочие жиросодержащие препараты, ну а мы с батей поперлись на массаж. Я поначалу хотел отказаться, т.к. деньги еще не были уплачены, но батя убедил. В общем мы посид ... Читать дальше »

Просмотров: 598 | Добавил: Kib | Дата: 20.05.2010 | Комментарии (0)

19.05.2010 - В этот день мне предстояло отправится на экскурсию в пустыню на квадроцикле. Я встал, сходил покушал, немного отдохнул и мы с отцом пошли к автобусу, который уже нас ждал у входа в отель. В автобусе уже сидело 2 человека, они были из Литвы. Больше ни куда не заезжали, сразу поехали на место дислокации мототехники.

Приехав туда, нас проводили в кибитку, где должны были рассказать, как вести себя с техникой и замотать наши головы в арафатки. На месте я был слегка раздражен из-за того, что мне открылась неприятная ситуация. Я с вечера, а потом еще и утром складывал вещи в рюкзак для поездки. Взял все, но только общего, а свои вещи, в частности арафатку оставил в номере. Не буду вдаваться в подробности, как это произошло, но меня это малость раздосадовало. Денег с собой я тоже не взял, с вечера сунул деньги не в те штаны, поэтому купить новую арафатку я не мог. Получалась практически безвыходная ситуация, ехать так и наглотаться пыли через нос и рот или что-то изобретать. Решение оказалось под рукой как-то само собой. Я взял с собой рюкзак от курса по BLS, в котором лежала маска для подачи кислорода во время ренимационных действий. Отсоединив от маски т ... Читать дальше »

Просмотров: 553 | Добавил: Kib | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (0)

18.05.2010 - Мой день начался с обеда, а обед здесь начинается с 12. Я чуть не опоздал к столу =) Пришел в половине второго. Зато выспался и был готов к бодрому существованию, а не залипанию у каждого дерева. Покушав, пошел с родителями поплавать в бассейне. Вода мне показалась прохладной и я пошлепал к морю. В море вода на много теплее. Сделав несколько заныров и пройдя несколько метров сначала только с правой рукой, а потом только с левой, как нас учили при прохождении курса спасения утопающих, я вылез на берег. Немного посидев на лежаке и обсохнув, я пошел пройтись по песчаной косе, которая появляется во время отлива. На море были сильные волны и дальше, чем насыпь, я решил не ходить, тем более, что маску с трубкой я не взял. После вернулся обратно к бассейну. Поплавал немного в бассейне и пошли ужинать.

После ужина мы с родителями и с нами за компанию еще два человека из Питера пошли в их крупный супермаркет, где я покупал симку. Поколачивали там ноги немного. Кстати, в этом супермаркете я впервые увидел белые арбузы, о которых только читал раньше. Продавалось там три разных видов арбуза. Два маленьких (розовый и белый) и один большой (красный). Красный по цене получался самым дешевым, всего 1 фунт за килограмм. Сре ... Читать дальше »

Просмотров: 582 | Добавил: Kib | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (0)

17.05.2010 - Утро. Проснулся практически сразу, хотя и уснул довольно поздно. Самолет вылетал из аэропорта Внуково-1 в 6 часов 05 минут. Завез родителей в аэропорт вместе с багажом и погнал машину на стоянку на работе. Заскочил к сменному начальнику АВК, чтобы попросить разъездную машину до аэропорта, но как оказалось, у водителей отсутствуют путевые листы (непонятно, зачем тогда они работают по ночам, если ездить никуда не ездят). Но мир не без добрых людей и нашелся человек из моей службы, который, как оказалось уже знал, что я приеду и был готов меня отвезти. Теперь придется ему магарыч давать =). Аэропорт Внуково-1 оказался на удивление не похожим сам на себя. Как это, спросите Вы? Да очень просто. Он снаружи огромен, а заходишь во внутрь и упираешься сразу в стойку регистрации. Стерильная зона оказалась больше, чем общедоступная. Мы прошли регистрацию и как водится, большинство пассажиров помчалось в ДьютиФри. Некоторые граждане уже закладывали за воротник прямо рядом с магазином. Все-таки странная черта у наших граждан, любое мероприятие нужно сопроводить горячительными напитками, дикость какая-то.

Сели в самолет. Место мне досталось практически в хвосте самолета, зато у иллюминатора. По рулежке наш самолет пошел ... Читать дальше »

Просмотров: 578 | Добавил: Kib | Дата: 17.05.2010 | Комментарии (0)

09.05.2010 - ...этот день мы приближали, как могли...

Чевствуем погибших и живых,
Тех, кто пал, Отчизну защищая,
Имена навек запомним их,
Жизнь они свою за нас отдали.

С каждым годом все короче ряд
Очевидцев тех боев кровавых,
Пусть же взрывы больше не гремят,
Не тревожат засторелой раны.

Ваш геройский подвиг не забыть,
Пусть года бегут неумолимо,
Но сирени бархатная кисть
В вашу честь цветет неопалима

День Победы для каждого из нас – очень важный и значимый праздник. Наверное, нет семьи, которой не коснулась бы война. Мы с восхищением и благодарностью вспоминаем наших родителей, дедушек и бабушек, чьи подвиги и отвага подарили нам право на свободную мирную жизнь.
От всего сердца поздравляю дорогих ветеранов. Здоровья и долголетия вам, счастья и мирного неба над головой!

Просмотров: 534 | Добавил: Kib | Дата: 09.05.2010 | Комментарии (0)

11.04.2010 – Ну вот Я и решился написать небольшой опус о своей поездке на красное море. Устраивайтесь поудобней, Я начинаю.

Рано утром наша группа из 18 человек собралась в Московском аэропорту Домодедово. Я приехал самый первый и встречал потихоньку собирающийся народ. Собственно в самом аэропорту мало чего интересного было, за исключением того, что к одному из наших попутчиков в открытую клеилась работница аэропорта в зеленой зоне. Все бы ничего, но этим голубкам обоим лет по 60 наверное =). Со стороны выглядело забавно. В самолет погрузились без проблем, все прошло замечательно. Я боялся, что не пропустят на борт с аптечкой, в которой было множество бутылочек и ножницы. Странно, но пропустили и даже внимания не заострили. Зашел Я в Дьютик, посмотреть заказ с работы, т.к. в моем аэропорту не продавалось это, на удивление и в ДМД то же не было. Ну да ладно, мне меньше нести с собой.

В самолете нас скучковали в центральном ряду, так что смотровой площадки мне не досталось. Да и собственно смотреть-то не на что было, вода, да пески. В самолете занимались, кто чем. Кто спал (Я в их числе), кто читал книгу, кто киношки смотрел. Обед или завтрак, не знаю что, ... Читать дальше »

Просмотров: 582 | Добавил: Kib | Дата: 11.04.2010 | Комментарии (0)

21.03.2010 - Нашел интересную статейку. Впринципе логика в этих словах есть, а дальше каждый сам решит для себя, правда это или нет.

Какие 10 привычек быстрее всего приводят к бедности?
Богатство нельзя приравнять к ощущению счастья. Но именно богатство позволяет людям чувствовать себя значимыми, оцененными, уважаемыми и влиятельными! И самое главное, богатство позволяет быть свободным в том, что человек делает.

В «Школе Жизни» было написано немало статей о том, как достигнуть успеха, как разбогатеть и избавиться от материальных проблем. Давайте взглянем на эту проблему с другой стороны! Попытаемся выделить десять привычек, приводящих к бедности.

... Читать дальше »
Просмотров: 494 | Добавил: Kib | Дата: 21.03.2010 | Комментарии (0)

20.03.2010 - Соберу немного мысли в кучу. И так.

Для того, что бы подтвердить специальность (квалификацию), нужно подготовить ряд документов. Об этом я напишу много позже. А сейчас я напишу о том, если Вашего института попросту нет в списках подтверждающей организации. В этом случае наши дороги ведут в организацию под названием NOOSR. Расположена она по адресу: http://aei.gov.au

Для дальнейшего общения с этой конторой, нужно воспользоваться вот этой ссылкой:

... Читать дальше »

Просмотров: 636 | Добавил: Kib | Дата: 20.03.2010 | Комментарии (0)

17.03.2010 - Вчера был день потерь и приобретений. Потерял я конечно многим больше, чем приобрел. Но тем не менее день закончился на позитивной волне. Ну, обо всем по порядку.

Потерял я вчера часть своей жизни, которую думал буду преумножать и наслаждаться совместной жизнью, но случилось так, что пришлось разорвать эту цепочку и начинать все почти с чистого листа. Это все очень грустно и касается лично меня, поэтому распространяться на эту тему дальше не буду.

Вечером этого же дня я решил проверить свои бухгалтерские платежи и прочие вещи, связанные с деньгами, а после этого проверить озвученный в ранних статьях форум. Проверил. Дикого восторга я конечно не испытал, наверное в ходе текущих событий, но настроение улучшилось.

В общем зашел я на форум и увидел в теме, касающейся меня, новые изменения. Человек выложил ссылочку, которую мне давал в свое время агент, но я ее благополучно посеял. Но вот вчера снова приобрел и что бы не потерять вновь, решил записать ее здесь.

... Читать дальше »

Просмотров: 673 | Добавил: Kib | Дата: 16.03.2010 | Комментарии (1)

08.02.2010 - С праздником милые женщины. Не унывайте никогда, будьте счастливы и здоровы. Пускай сбываются всегда задумки, гоните проч тревоги!

Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник - лаской.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну словом, будьте Вы такими,
Как подобает быть Весне!

***********

Пусть первый подснежник
... Читать дальше »
Просмотров: 587 | Добавил: Kib | Дата: 08.03.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 16 17 »