Мысли о жизни

Главная » 2010 » Май » 19 » Поездка в Египет, день третий
16:41
Поездка в Египет, день третий

19.05.2010 - В этот день мне предстояло отправится на экскурсию в пустыню на квадроцикле. Я встал, сходил покушал, немного отдохнул и мы с отцом пошли к автобусу, который уже нас ждал у входа в отель. В автобусе уже сидело 2 человека, они были из Литвы. Больше ни куда не заезжали, сразу поехали на место дислокации мототехники.

Приехав туда, нас проводили в кибитку, где должны были рассказать, как вести себя с техникой и замотать наши головы в арафатки. На месте я был слегка раздражен из-за того, что мне открылась неприятная ситуация. Я с вечера, а потом еще и утром складывал вещи в рюкзак для поездки. Взял все, но только общего, а свои вещи, в частности арафатку оставил в номере. Не буду вдаваться в подробности, как это произошло, но меня это малость раздосадовало. Денег с собой я тоже не взял, с вечера сунул деньги не в те штаны, поэтому купить новую арафатку я не мог. Получалась практически безвыходная ситуация, ехать так и наглотаться пыли через нос и рот или что-то изобретать. Решение оказалось под рукой как-то само собой. Я взял с собой рюкзак от курса по BLS, в котором лежала маска для подачи кислорода во время ренимационных действий. Отсоединив от маски трубку для подвода кислорода и расширительную емкость, получился эдакий намордник с впускным отверстием и выпускными клапанами. Впускное отверстие я аккуратно, так что бы проходил воздух, заткнул салфеткой и был таков. Забегая вперед, скажу, что получив фотографии на руки, видок у меня был в это маске, как у летчика, даже шлем мотоциклетный издалека напоминал об этом.

По пустыне нам предстояло проехать 21 километр. Заняло это где-то около 40 минут. Собственно вся экскурсия состояла из поездки на квадриках и ходьбы по бедуинской деревне. Сама ходьба у меня большого интереса не вызвала, т.к. я был там уже в третий раз, в этой деревне. Да еще и гид нам попался, мягко говоря, ленивый. Она нам совершенно не хотела ничего показывать, зато вот продавать всякие там сувениры очень старалась. Даже умудрилась продать нам в слепую мазь для суставов, которую в принципе я и сам хотел купить, но в лавке, а не из ее сумочки. Экскурсия получилась вялотекущей. Мы просто бродили от вольера к вольеру и разглядывали животных, попутно фотографируя их и с ними. Затем вечером был концерт. С моего последнего визита, все программы очень сильно урезали, что в отеле, что на экскурсиях. Мы только устроились на сидениях около сцена, как уже пора было вставать. Местный факир пару раз тюкнулся головой о битые стекла, потом полежал на них, затем был танец живота в исполнении явно не арабской женщины. Затем вышел танцор с юбками, покрутился минут пять наверное и все. Я во время ранних визитов в эту деревню изнемогал от того, что было очень много танцев и других представлений, даже танцор крутился минут 15, выкидывая различные кренделя, а не просто раскрутившись с одной юбкой и остановившись через 5 минут. Убрали из программы заклинательницу змей, хотя на мой взгляд – это было самое завораживающее и зрелищное представление. Не было факиров с огнем. Обещали, но не достали телескоп, для того, что бы смотреть на луну и звезды. Так, что оставалось получать наслаждение исключительно от езды на квадроциклах, что я и делал.

Приехали домой, помылись, поболтали и легли спать. Вот так прошел у меня этот день.

Просмотров: 552 | Добавил: Kib
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.