Мысли о жизни

Поиск
Главная » 2014 » Апрель » 19 » One more day, one more place
07:09
One more day, one more place

19.04.2014 – Hello everyone! Today I’m going to talk about my holidays. So, first of all I want write a little bit by English. I know, that it still wrong, but before, when I started study English I can’t wrote any sentences. If talking true, before I don’t speak as well. Every day I wrote new story in school copybook and you can see my result. I’ll do my exercises every day; because I want to be diligent student and I want to know this language.

Well, I want to say “THANK YOU” for my teachers: Felix, Rod, Meredith (Mez) and Snezana. They are so friendly with me. They are given me a lot of experiences with this language, I need just continuing and moving to win =)

So, continue about mine holidays. It was… hold on, it still amazing time, because I visited a lot of places. First of all I met with new people and found many interesting places. Then I visited Great Ocean Road and Melbourne zoo. I destroyed my scared about spiders and snakes. Actually I still scared about those but it not so strong like it was before. And of course I continue my adventure.

O.K., now I want change language and continue by Russian, because I know more Russian words than English.

Чур сильно не плеваться на мой английский, я все еще учусь. Такую штукенцию я пишу практически каждый день на разные темы. Вот, решил немного здесь написать, в случае, если посею свою тетрадку, чтоб было с чем сличить потом и весело посмеяться над этим.

Ну все, теперь пришло время очередного повествования, как я провожу здесь свое время. Сейчас близится к завершению последняя неделя школьных каникул. Я за это время успел познакомиться с новыми людьми, побывать в новых местах и совершить маленькое путешествие. Надеюсь заинтриговал, потому что дальше я буду раскрывать все это более подробно.

И так, начало каникул. Вернее это было не совсем начало. Немного до того, как все началось, в Мельбурне нарисовалось сразу два погожих денька. Я и двое ребят из моего класса поехали кататься к океану на серфинге. До этого, я пробовал кататься только на виндсерфинге, но это был неудачный опыт, так как ветра не было и я постоянно падал (один раз упал прямо в парус). В этот раз было все по другому. Облачившись в дайверский костюм и получив небольшой инструктаж, я пошлепал к воде. Уже в воде я методом научного тыка разобрался, какой ногой мне удобней рулить, а какой упираться (так сказать нашел толчковую ногу). Ну а дальше оставалось лишь отплыть подальше, дождаться волны и грести что есть мочи от нее, чтобы разогнаться, и затем встать на доску. В тот день волны были не большие, поэтому полноценно покататься не удалось. Плечи под конец у меня были как будто не мои, но мне очень понравилось.

Потом были квалификационные экзамены. По результатам экзаменов, я смог подняться по некоторым позициям на ступеньку, по некоторым на полторы, а вот по чтению я шагнул аж на две с половиной ступеньки. В моей ведомости учитель так и написала, что это лучший результат в ее жизни. Выходит, что я не такой уж и пропащий =)

И наконец каникулы настали. Я то и дело куда-то ходил. Не было и дня, чтоб я провел вечер дома. С ребятами из моего класса мы постоянно лазили по городу в поисках новых мест. Познакомились с циркачами. Нас даже пригласили поучаствовать в их следующем выступлении. Потом один местный парнишка показал нам бары, где собираются местные. Мне не понравилось. Очень шумно и цены ломовые. За бутылку пива 0,3 там дерут не меньше $12, причем в обычном магазине можно купить 4 бутылки за эти деньги. Зато потом мы посетили китайский ресторан, где  ценники просто ласкают слух. За $2 там дают большую тарелку риса, которой можно легко наесться. Я заказал там рисовую лапшу с мясом и какой-то травкой и дамлингс (китайский аналог пельменей) на десерт и мне это обошлось в $6. Места, где я покупал это раньше, предлагали не меньше, чем за десятку, причем только за дамплингс. Правда и сервис в том ресторане соответствующий. Хорошо, что еще в тарелку не плюнули, хотя кто их знает.

В один прекрасный день я решил прошерстить дорогу на велосипеде от того места, где я живу, до места, где учусь. Доехал чуть больше, чем за час. Думалось мне, что 9,5 километров – это не так уж и много для велопробежки, хотел денег на проездном сэкономить. В принципе – это на самом деле не так уж и далеко, но в виду того, что на моем пути вставали аж две дороги, которыми не могут пользоваться велосипедисты – это превращалось в проблему. А потом, после этой поездки, где треть пути приходилось карабкаться в горку, мою футболку можно было выжимать. Не очень-то хочется приезжать на занятия в таком виде, да и вдруг пойдет дождь, тогда совсем будет не весело. Ну да ладно, главное, что я разведал и принял решение о целесообразности или нецелесообразности использования велосипеда по этому маршруту. В тот же день я сгонял на велосипеде в St. Albans к другу и вернулся обратно домой. В общей сложности (судя по навигатору), за день я проехал 38 километров - это мой новый рекорд. На удивление, на следующий день ничего не болело. Выходит, что и к этому мой организм адаптировался и теперь нагрузки не вызывают стресс.

Наконец-то посетил центральную библиотеку. Был приятно удивлен, что это не просто библиотека, а бесплатное интернет-«кафе», библиотека, музей и место для интеллектуальных игр. Воспользовался всеми ее услугами, даже две книги взял почитать.

Потом я договорился с моим другом о поездке на Great Ocean Road. Правда с датами получилась запарка. На тот день, который я планировал начать нашу поездку, у него были другие планы. И все бы ничего, да вот только я забронировал заранее места в хостелах при помощи моей карточки, чтобы было где поспать и ценники не кусались. Пришлось растягивать удовольствие. В этой поездке меня сопровождал ученик из моего класса. Мы договорились, что деньгам не стоит так бездарно пропадать и на утро купили билеты на поезд, + автобус до первого места остановки. Билеты обошлись в $25 на человека. Теперь у меня есть представление о еще одном виде поездов в Австралии. На поезде мы ехали до Geelong, а от туда на автобусе до Apollo Bay. Так уж получилось, что в пути мы были с 12 по полудню и почти до 18 часов вечера. Тем, что хочет проехаться по Great Ocean Road таким путем, я категорически не рекомендую это делать. Объясню почему. Во первых это долго. Во вторых, ни один из видов транспорта не делает специальных остановок у достопримечательностей. Если выйти из транспорта на остановке, то транспорт уедет и ждать не станет. А вот от сюда уже вытекает в третьих – это скучно. Мы воспользовались этим способом только по тому, что знали, на обратном пути мы поедем на машине и не пропустим ничего.

И так, приехали мы в Apollo Bay и первым делом, пошли искать по навигатору сам хостел. Местечко конечно аховое и имя ему: «Apollo Bay Backpackers». Это самое дешевое, что мы смогли найти. Вселение происходит до нуля часов, а выселение производиться в 10 утра, завтрак включен в стоимость. Интернет имеется и он тоже включен в стоимость. На завтрак дают кукурузные хлопья (разных видов на выбор) с молоком, тосты или просто бутерброды с вареньем и кофе или чай. Душевая холодная, проветриваемая насквозь. В номерах тоже холодно, так как окна не закрываются и стоят как жабры и закрыть физически не возможно. Правда ситуацию выправляет обогреватель, висящий на стене. Не скажу, что с ним стало прям жарко, но по крайней мере не холодно. В тот же вечер мы пошли погулять и заодно перекусить. В местном супермаркете цены хорошие, прям совсем не курортные. Там мы наткнулись на русскую продавщицу и она посоветовала нам местный ресторанчик с хорошими ценами на fish&chips. Цены оказались и впрямь гуманными, правда порции мелковаты. В Мельбурне мы обжирались картошкой с рыбой, а здесь получилось только перекусить. Как же хорошо, что я заблаговременно купил кекс и сок в магазине. Все это пришлось как нельзя к стати. Кстати в Apollo Bay бегает огромное количество диких кроликов по вечерам. А еще там есть гольф-корт и замечательный пляж. По этому пляжу мы прогулялись уже в темноте и вышли на пирс, где стояли на причале стояли рыбатские суденышки. На берегу лежало огромное количество ловушек для крабов и в специальных ящичках стояли спасательные круги с табличками о правилах использования. Уверен, что у нас бы такие круги без присмотра наверняка бы сперли. Затем мы прогулялись немного по улочкам ближе к хостелу и пошли спатки. Кстати это место мне очень сильно напомнило мою деревню, только там океана нет. Спатки сразу не получилось, так как у хозяйки хостела был день рождения и она устроила небольшую вечеринку. На торжество мы не попали, но вот в игры с местными поиграли. Заодно познакомились с постояльцами. Там были ребята из Швейцарии, Франции и конечно Австралии. Всем было интересно поболтать с русскими. Особенно мне понравился француз с его забавным акцентом. Одна девочка (австралийка с аборигенскими корнями) знает одно слово практически на всех языках мира и мы ее учили, как сказать по-русски это слово. А слово очень простое – белка.

На утро, мы благополучно проспали завтрак и пришлось довольствоваться тем, что прикупили в магазине днем раньше. Этим же утром позвонил мой друг и сказал, что попал в аварию (ему въехали в зад). Признаться, в тот момент я подсел на измену, так как поездка была под угрозой. Повреждения оказались не очень серьезными и машина смогла продолжить свой путь чуточку позже. Чтобы зря не терять время, пока мы находились в ожидании, отправились на пляж и там проспали вплоть до появления моего друга. Затем быстренько упаковались и двинулись дальше в путь.

Естественно, первым делом сделали остановку у 12 апостолов, так сказать для затравки. Вид конечно всего этого впечатляющий. Правда сейчас цифру «12» можно писать в кавычках, так как номинально осталось только 10 и то, если постараться их посчитать. Если считать с наскоку, то на глаза попадаются только 8. Больше всего мне понравилось созерцание апостолов с пляжа, а не со смотровой площадки. Океанская пыль делает эдакую дымку из мельчайших капелек воды и получается что-то невообразимое, на фоне здоровенных волн, с грохотом разбивающихся об друг друга, об скалы и конечно об пляж. Я несколько раз еле успевал убежать от стремительно бегущей волны. Не всем это удавалось. Но тем не менее, моя одежда все равно стала влажной из-за океанского бриза. Там же, набравшись смелости, я прошелся вдоль пляжа до скалы, которая разделяет группу апостолов и в ее основании обнаружил пещеру рукотворную. Правда она была закрыта решеткой и частично завалена камнями. Но тем не менее, я смог разглядеть там свет. Правда природа света мне совсем не понятна. Если это природный свет (солнечный), то как он туда попадает, ведь над входом в пещеру метров 20 скальной породы и довольно значительно выступающая стена? Если это электрический, то какого фига он там делает и что там внутри за этой решеткой? В общем на это я ответить не могу.

Следующим пунктом был London bridge. Почему его так прозвали, не знаю, я не видел оригинала. Когда-то по нему можно было ходить до самого края, но так уж вышло, что одна часть обрушилась и теперь на «мост» можно только смотреть со стороны. Очень здорово смотрится на закате.

В тот день мы больше не посещали достопримечательностей, а направились прямиком к следующему хостелу. Его имя: «Warrnambool Beach Backpackers». Этот хостел мне понравился больше предыдущего. Очень доброжелательные работники. Чистый и ухоженный. Есть бесплатная парковка для постояльцев. Чай, кофе бесплатно, все остальное за деньги. Душевые кабинки чистенькие и теплые. Кровати комфортные. С нами в номере были американцы-подростки. Веселые такие, но шумные. До 11-30 вечера от них было очень много шума, но после этого времени их будто обухом по голове стукнули, они все мгновенно уснули. Дело в том, что по правилам хостела, тихий час наступает именно в это время (пользоваться телевизором и шуметь не разрешается). Удивили своей исполнительностью. И только русские, как приведения колабродили по коридорам с фонариками. Зато утром американцы проснулись где-то около шести утра и снова начали издавать звуки, иногда переходящие с шепота в откровенный, полноголосый разговор.

С кровати я соскреб себя около семи утра. Умылся, покушал, выпил кофейку и принялся рассматривать карты, висящие в разных местах хостела. По утру география дается веселей, чем вечером. Кстати освобождать номера здесь так же нужно до 10 утра, если остановился переночевать. Из номера мы выехали как положено, а вот из хостела все ни как не могли выехать, так как один из наших попутчиков любит поспать, а соответственно водные процедуры и легкий перекус растянулись на попозже.

За этот день мы посетили одну из линий обороны времен второй мировой войны с демонтированными башенными орудиями. Я полазил по гротам, увидел пойманную Рыбу-Слон, пингвиний остров, некое подобие, только в миниатюре, 12 апостолов, заехали на старый маяк, прогулялись по национальному парку, поздоровались со скатом шипохвостом (проплывал на расстоянии вытянутой руки от нас), перекусили очередной порцией fish&Chips, только уже здоровенной порцией и поехали обратно до Apollo Bay. Там тормознули в том же самом хостеле и на утро потихонечку стали продвигаться в сторону дома.

Утром я встал довольно рано, чтобы не пропустить завтрак. Ребятишки уже не казались такими дружелюбными, как в первый день. Я не стал с ними рассусоливаться, а сварганив себе завтрак, пошел греться в лучах утреннего солнца на заднем дворе, где стоят скамейки со столами. Ко мне пришел рыжий кот и мы на пару позавтракали. Потом стали подтягиваться мои товарищи. В этот день мы первым делом направились в Beech Forest, уж больно мне хотелось полазить по лесу с деревьями высотой больше 30 метров. Там же организованы смотровые площадки на высоте крон и возможность спуститься вниз по склону на роликовой тарзанке. Вид конечно впечатляющий, но вот ценники сумасшедшие. Просто погулять, стоит $28, а спуститься на тарзанке стоит уже больше $130. Не один из вариантов нас не устроил и мы поехали искать старую железную дорогу. Заехали на машине в лес и созерцали этих гигантов не сверху вниз, а снизу вверх. Плюс ко всему, на пути были живописные речушки с заросшими мхом камнями и стволами деревьев, а по берегу с густо растущими папоротниками. Как я не старался запечатлеть все это на фотоаппарат, у меня не получилось. По фотографиям можно будет только ну очень приблизительно понять эти пейзажи. Там же я видел доселе незнакомых мне птичек.

Как все работающее на бензине, наш автомобиль, австралийской марки Holden, попросил долить ему топлива в бак и мы вынуждены были начать выбираться из леса, так и не доехав до старой железнодорожной станции, которая была построена для вывоза леса отсюда.

Найдя в соседнем городишке АЗС, мы заправили автомобиль и сами заправились снедью. Сделали забавные фотографии с нашими лицами в обличии Австралийских животных и поехали до очередного, крупного маяка. Дорога шла по живописнейшим местам. Когда я путешествовал на поезде, в окне мелькали только выжженные солнцем поля в штате Виктория, а здесь взору открывалась совершенно другая картина. Холмистые местности с заливными лугами и густыми лесами.

Дорога до маяка шла через эвкалиптовый лес, где на ветках болтались коалы. В одном месте мы стали свидетелями душераздирающей картины. Две зверушки устроили драку на ветках находящихся над дорогой. Одна коала была покрупнее, другая помельче и естественно мелкий отхватил. Его и шлепали, и кусали, и пинали. А кричал тот, что по меньше так жалостно, но при этом громко, что его невозможно было проехать мимо. Он пытался спастись бегством, но ветка закончилась. Тогда он решил покончить жизнь самоубийством, свалившись на проезжую часть, под колеса проезжавших автомобилей. Я не мог допустить, чтобы это произошло и регулировал движение, как мог, активно жестикулируя и показывая наверх, при этом еще и снимая на камеру. Делая два дела одновременно, я в очередной раз доказал, что хорошего результата не получится. Видео получилось корявеньким и почти каждая машина притормаживала в окурат под дерущимися зверушками, того и гляди готовых свалится на капот или на крышу. Когда народу набилось на нашем пятачке предостаточно и сочувствующих значительно поприбавилось, трафик встал. Тем временем коалы решили насмерть не биться и разбежались. Тогда мы поехали дальше, в сторону маяка.

Проход на территорию платный. Для студентов стоит $24, для местных $16, для семейных $26 (мама, папа и двое детей), а для всех остальных $28. На территории располагаются: дом смотрителя маяка; сам маяк; флагштоки; метеостанция; музей; кафе; радарная станция времен второй мировой войны; бункер-укрытие тех же времен; имитация аборигенской деревушки; шалаши; несколько коридоров, прорубленных в густых кустарниках, протяженностью около километра. На маяк можно подняться и посмотреть как там все устроено. С высоты открывается потрясающий вид, правда первые минуты пребывания на такой высоте заставляет немного поочковать =), но потом проходит. Там высота до воды метров 100 наверное, может больше, а от пропасти отделяет только трехжильное ограждение с сеточкой на уровне пояса. Вид с маяка открывается просто неописуемый. Кстати маяку этому уже 136 лет! На обратной дороге мы заехали еще в парочку похожих на апостолов мест и уже по темноте возвращались домой.

На следующий день я был приглашен в кафе, где играл на пианино один из моих учителей английского со своей группой.

А еще позже, я посетил Melbourne zoo. Входной билет для студентов стоит $23. По правде говоря, я разочаровался в этом зоопарке. Но зато теперь я могу сравнивать. То, что я видел в Брисбане и в подметки не годится местному зоопарку. Во первых, он на много меньше здесь. Во вторых, на территории находится огромное количество разных забегаловок и даже аттракционы. Если проходишь мимо обезьян, то на выходе будут продавать разные сувениры с этой тематикой. Если на пингвинов смотреть, то на выходе пингвинья тематика. И так практически с каждым вольером. На выходе один общий магазин с бешеными ценами. Все тоже самое можно купить в сувенирных магазинах в центре Мельбурна как минимум в половину дешевле. Ну разве что их брендовую символику там не найти. Единственное, чего я не видел в Брисбане – это морских котиков, пингвинов, рыбок и древесного кенгуру. Зато там можно спокойно потрогать практически любую зверушку. Здесь они почти все изолированы. Тем не менее, если других мест со зверями для посещения не предвидится, то я бы рекомендовал сходить в зоопарк Мельбурна.

Ах, да, чуть не забыл. За прошедшее время, я наконец-то посетил так называемое мероприятие «Лавочки». Это место, где собираются один раз в неделю русскоговорящие жители Мельбурна и ведут беседы обо всем и не о чем. Иногда полезно пообщаться с людьми и узнать их историю приезда в эту страну, а быть может и завести полезные знакомства.

Просмотров: 528 | Добавил: Kib
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.