Мысли о жизни

Пользователей: 0

Форма входа
Поиск
Главная » 2013 » Декабрь » 22 » Дорога в аэропорт, встреча драйвовчан и другие приключения меня.
07:29
Дорога в аэропорт, встреча драйвовчан и другие приключения меня.

22.12.2013 – Как-то скучно мне было сидеть дома и я решил прогуляться. Гулять просто так не интересно, мне нравится двигаться к какой-либо цели, чтобы процесс был более продуктивен. Ну так вот, встал я около 8 утра, точно уже и не помню. Сборы были не долгими. Понимая, что путь мне предстоит не близкий, я запасся водой и предусмотрительно взял кепку, чтобы голову не напекло. Для посещения я выбрал тот аэропорт, через который я прилетел сюда. На самом деле, аэропортов в Мельбурне несколько, но этот считается центральным. Почему я решился на такую прогулку? Мне просто было интересно, существуют ли способы попасть в аэропорт за минимальные деньги. Сначала путь мой лежал до станции метро «Jacana». Оттуда я пошел пешком в сторону аэропорта. Расстояние конечно не маленькое, каких-то 6 километров, но при наличии времени и дорог, преодолевается легко. Наши деды и прадеды от кремлевских стен до Берлина пешком дошагали, а тут 6 км всего. Забегая вперед, скажу что весь путь вместе со всеми перекурами на фотосессию и тыринье персиков заманчиво свисающих через забор, у меня заняло около двух часов. Кстати, в месте моей высадки природа выглядела слегка не тронутой. Понятное дело, что человек сюда давно добрался, но вот густота заселенности здесь еще не такая сильная, как в других местах, где я бывал раньше. Да еще и местность вся холмистая. Кстати, в этом месте ведется активная застройка новыми коттеджами. Я так думаю, что местечко себе здесь присмотрела элита, так как машины, водящиеся в этой местности, сплошь из Баварских конюшен и довольно свежих годов выпуска. Немного отвлекся. До аэропорта ведут несколько крупных дорог, закрытых для велосипедов и пешеходов. А чтобы попасть к терминалу, при условии, что мы как раз используем только ноги, нет способов вообще, акромя как пройтись немного по этой самой дороге. На самом деле есть одна параллельная дорога, по которой ходить можно, но чтобы на нее попасть со станции, нужно как-то пересечь ту самую магистраль. Можно конечно пройтись и по полю, где трава по пояс, но я с трудом себе представляю, как по этому полю можно пройтись с чемоданом, например. Да и учитывая тот факт, что в Австралии обитает самая большая разновидность ядовитых пауков и змей, то покорять такие поля отпадает всякое желание. Хотя небольшой отрезочек мне все же пришлось пройтись по такому полю. Дело в том, что я шел по электронной карте и она мне говорила, что в том месте есть дорога, а по факту оказалось, что там полоса метров 20 густо заросшего склона. И чтобы мне попасть на свою дорогу, я был вынужден пройти через эту полоску. Просто другой способ был не соблазнителен для меня, так как нужно было сделать крюк в пару километров. Как вы понимаете, мне ни кто из жалящих и кусающих на том отрезке пути не попался. Я тот участок почти в три прыжка преодолел, так уж не хотелось шоркать ногами по неизвестной территории, чуть шлепки не потерял =). Кстаааати. Я кажется понял, почему в Мельбурне нет кенгуру, не больших, не маленьких. Их мухи съели или распугали. Мухи здесь – это трындец какой-то. Из всего меня, они почему-то активно использовали мое лицо. За время прогулки, эти заразы успели побывать во всех укромных уголках моего лица. В ушах пожужжали, в нос и в рот залезли. Несколько штук умудрились врезаться в глаз, от чего даже слезы потекли. В тот момент, мне показалось, что в меня кто-то камень кинул и он летит прямо в глаз. И вот еще, что заметил. Как только я снимал кепку, количество мух, желающих потанцевать у меня на лице, реально сокращалось. Может они в тенечек хотели спрятаться, а тенечек все время прогонял их на солнцепек. Хорошо еще, что эти мухи не кусачие, но все равное неприятно. Очень раздражают они. Я бы не возражал, если бы они лазили по мне, но в лицо не лезли, как русские мухи, а так – это ужас. С этим надо что-то делать. Еще что заметил. Здесь вероятно не принято ходить в рубашке нараспашку. Пока я шел вдоль дороги, по пешеходной дорожке, мне практически каждая машина, где были девушки, сигналили, и пару раз машины, где водилы были мужиками, что-то кричали. Парадокс получается. Если ты бежишь в одних трусах по улице – это нормально, а если ты идешь в расстегнутой классической рубашке, то это вызывает бурю эмоций у окружающих. Если бы на улице было не +30 я бы конечно не стал расстегивать, а здесь мне было пофиг на все. Ну что, продолжаю дальше. На территории самого аэропорта можно легко заблудиться. Дороги там налеплены как-то нелогично, без разделений на служебные зоны и зоны общественного пользования. Они как бы все общественные, до того момента, пока в забор не упрешься или ворота. А знак повесить на развилке, куда какая дорога ведет, видимо не судьба, лучше круги по территории наворачивать. Понятное дело, когда ты уже здесь не первый раз побывал, то ориентироваться просто, а вот первый визит вводит в некое замешательство. На самой территории аэропорта я обнаружил несколько пассажирских выходов. Причем один из них вел явно в какой-то грузовой терминал, так как по всей длине были обшарпанные пандусы для грузовиков и только справа от этого терминала, люди с чемоданами гуськом выползали и топали в сторону автобусов. После этого терминала стоит уже нормальный, международный. Там я походил во всех направлениях. На самом деле я преследовал две цели: 1. Понять, как он расположен внутри, чтобы ориентироваться в нем; 2. Найти стенды авиакомпаний, где можно купить билет на самолет. Если с первым пунктом я справился, то вот со вторым, у меня, возникли проблемы. Дело в том, что я вообще не нашел ни одного стенда, где бы продавались авиабилеты. Стенд с экскурсиями нашел, стенд с арендой машин тоже, таксистов стенд нашел, а вот авиабилеты не нашел. Правда были там какие-то электронные терминалы, где лежали чистые бланки билетов, но на терминалах было написано «проверка рейса и багажа». Возможно – это автомат для проверки электронных билетов и переноски электронного билета на бумажный, а может еще чего. Я попытался одним таким воспользоваться, но когда он попросил у меня отсканировать мой паспорт, я плюнул на эту затею.

В обратный путь мне уже как-то не хотелось топать пешком и я купил билетик за $17 на SkyBus и за каких-то 20 минут, а может и раньше (не засекал), я добрался до станции Southern Cross, а оттуда уже доехал до своей станции. Кстати все эти экспресс автобусы идут до одной и той же станции и стоят одинаково, так что здесь копеечку выгадать не получится. Чтобы попасть в аэропорт тем же транспортом, нужно доехать до станции Southern Cross, и не выходя на улицу (проезжую часть), спуститься в районе платформы №1 под землю, где и найдете кассы на эти автобусы и собственно сами автобусы. Вывод из этой прогулки я сделал такой: Самый дешевый способ добраться до аэропорта – это конечно пешком, но этот способ абсолютно не подходит тем, кто торопится и едет с вещами. Да и комфортабельным его не назовешь. Так что лучший способ и не такой уж дорогой – это автобусы-экспрессы. И еще одно, на сегодняшний день, обмотать чемодан стрейч пленкой обойдется в $11.

На следующий день я пересекся с одним парнишкой, с которым как-то давно познакомился на одном из автомобильных сайтов в интернете. У него там выставлена машина в стиле, который сейчас активно набирает обороты в златоглавой. Машина максимально занижена. На столько занижена, что резина практически трется об арки и переезд лежачего полицейского – это целая история. Ну и в придачу, на машину установлены нереально широкие колеса в виде дутиков. Понятное дело, что пересекся я с ним не из-за машины, а ради общения. Сам парень из Украины, а вот его друган из России. На самом деле собралась в тот день целая солянка. Русский австрал, украинский австрал, русский немец и я. В тот день я наконец-то смог на своей шкуре ощутить, что такое австралийский ют. Теперь я тоже хочу такой аппарат. А еще, я наконец-то вкусил нормального австралийского пива. Я думал, что оно все одинаковое на вкус, ан нет, разное. А еще мы жарили сосиски и баранину. Мне все больше и больше начинает нравится это самое, посидеть за бутылочкой пивка в компании друзей и пожарить мясо на углях. Компании конечно бывают разные, но в данном случае все было культурно. Серьезные, жизненные разговоры, обсуждение разных ситуаций и правил. Понятное дело, что все это дело под вкусное мяско и пивасик. День пролетел незаметно. И даже легкий дождик не испортил настроения. Под вечер, приехали супруги двух ребят, мы немного еще посидели и решили расходиться. В тот вечер я увидел еще двух обитателей Австралии – это летучих мышей – это такие птерадактели здоровенные, что наши летучие мыши по сравнению с ними кажутся бабочками. И еще какого-то зверька видел, похожего на крысу по размерам, только с очень толстым хвостом и приплюснутой мордой.

Пока ехал домой, наблюдал разных людей, которые в массе своей кучковались неподалеку от общественного транспорта. У меня сложилось впечатление, что вся молодежь, которая была в тот день на улице, была мягко говоря не в адеквате. Либо они так сильно упиваются, либо используют наркоту. У некоторых вид был такой, что они страдают лунатизмом. Глаза практически закрыты, но тело при это продолжает передвигаться, на лице сильная испарина. Были конечно и нормальные, просто веселые.

На прошедшей неделе я еще ездил на пляж, когда температура была +40. Я думал, что на велосипеде смогу по быстрому доехать до пляжа, искупаться и вернуться обратно. В тот день до пляжа я так и не доехал. Повернул своего железного коня обратно, когда у меня закончилась пресная вода. Вся поездка не заняла у меня и двух часов, но вымотался я так сильно, как будто весь день крутил педали. Из последних сил добрался до дома и сразу полез под холодный душ, чтобы снизить температуру тела, а то мозг отказывался соображать. Мне в тот день попалось несколько психов, которые занимались бегом по такой жаре. Теперь я понимаю, как тяжело людям, оказавшимся в пустыни. Под такое дело нужна привычка или железное здоровье, на одной выносливости далеко не уедешь.

Просмотров: 695 | Добавил: Kib
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.