29.11.2012 - На просторах сети наткнулся на интересную статью. Понравилось то, как автор точно подметил суть проблемы.Помню, какой шок я испытал три года назад, когда вышла первая публикация о Wikimart в России. Мы рассказали, как, отучившись в Соединенных Штатах, начали создавать бизнес, что именно мы делаем и почему это для нас важно. Комментарии читателей на Executive.ru оказались сплошь негативными: вы воруете деньги инвесторов (хотя не было никакого повода для такого заключения), делаете все не то и не так, ничего у вас не получится. После этой публикации мы много рассказывали о себе и Wikimart разным изданиям. И уже привыкли к тому, что негативные отклики чаще всего связаны не с тем, что людям чем-то не понравился наш сервис или они не согласны с тем, что мы говорим. Просто им кажется, будто мы кого-то обманываем. Или еще проще: у нас на самом деле все очень плохо. Ну вот просто плохо, и все. Есть такое понятие «обратный культурный шок» — он знаком всякому, кто возвращается в Россию из сколь-нибудь длительного отпуска. И дело даже не в том, что там солнце, а здесь нет, там тепло, а здесь холодно. Дело в отсутствии позитивного настроя у окружающих. Я давно заметил, что русские покупатели очень скупы на «спасибо» и очень скоры на негатив. В России есть такой культурный феномен: многие самоутверждаются, критикуя других. Об этом феномене как-то рассказал в одном из своих телеи
...
Читать дальше »
Просмотров:
503
|
Добавил:
Kib
|
Дата:
29.11.2012
|
| |