Мысли о жизни

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 15.11.2024, 04:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика


free counters


--------------
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Форма входа
Поиск
Главная » 2012 » Ноябрь » 29
29.11.2012 - На просторах сети наткнулся на интересную статью. Понравилось то, как автор точно подметил суть проблемы.
Помню, какой шок я испытал три года назад, когда вышла первая публикация о Wikimart в России. Мы рассказали, как, отучившись в Соединенных Штатах, начали создавать бизнес, что именно мы делаем и почему это для нас важно. Комментарии читателей на Executive.ru оказались сплошь негативными: вы воруете деньги инвесторов (хотя не было никакого повода для такого заключения), делаете все не то и не так, ничего у вас не получится. После этой публикации мы много рассказывали о себе и Wikimart разным изданиям. И уже привыкли к тому, что негативные отклики чаще всего связаны не с тем, что людям чем-то не понравился наш сервис или они не согласны с тем, что мы говорим. Просто им кажется, будто мы кого-то обманываем. Или еще проще: у нас на самом деле все очень плохо. Ну вот просто плохо, и все.
Есть такое понятие «обратный культурный шок» — он знаком всякому, кто возвращается в Россию из сколь-нибудь длительного отпуска. И дело даже не в том, что там солнце, а здесь нет, там тепло, а здесь холодно. Дело в отсутствии позитивного настроя у окружающих. Я давно заметил, что русские покупатели очень скупы на «спасибо» и очень скоры на негатив. В России есть такой культурный феномен: многие самоутверждаются, критикуя других. Об этом феномене как-то рассказал в одном из своих телеи ... Читать дальше »
Просмотров: 503 | Добавил: Kib | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (0)

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 |