11.05.2011 – И так, начнем.
Собирался с мыслями я целую неделю, все как-то лень было написать подробный
отчет о свей переделки фар головного света на моей ласточке, но чем дальше
откладываешь, тем меньше воспоминаний в подробностях, поэтому выдаю на гора, прошу
строго не судить, т.к. делал эту процедуру впервые и не имею должного опыта.
Прошлой
осенью, наше дорогое руководство страны ужесточило наказание за использование
ксенона в галогеновых фарах (ладно бы штраф какой, а то сразу прав лишают, как
за пьянку). В итоге я был вынужден выковырнуть из фар ксеноновые лампочки и
поставить обратно галогеновые лампочки, правда купил японские с повышенной
яркостью. Яркие лампочки помогали только в сухую погоду, в дождь с ними ловить
было нечего, как буд-то у меня фары выключены были. Однажды еду зимой по
освещенному проспекту и сворачиваю во двор, где освещения нет, не поверил своим
глазам, даже вышел проверить, не перегорели ли у меня лампочки, т.к. было
просто темно. Оказалось, что просто световое пятно было заляпано грязью и свет
уже не пробивался сквозь нее. После того случая я поставил обратно ксеноновые
лампочки и ездил так. Не знаю почему, но с ксеноном да же с грязными фарами
видно лучше, чем с галогеном. Правда мысль о том, что я нарушаю и за это меня
при удобном случае мо
...
Читать дальше »