Мысли о жизни

Главная » 2014 » Июнь » 8 » Возвращение в Россию и прогулка по Китаю
21:06
Возвращение в Россию и прогулка по Китаю

08.06.2014 – Ну, понеслась. Как понятно из заголовка, разговор пойдет о возвращении в Россию. Последние два дня у меня прошли в сборах и беготне из угла в угол. Вещей набралось столько, что мне пришлось играть в тетрис в моем чемодане раз наверное пять. Только-только я все разложу в чемодане, как мне что-нибудь подарят на память и снова ничего не умещается. В итоге, чтобы закрыть чемодан, я в буквальном смысле прыгал на нем, при этом, продвигая молнию буквально по миллиметру. В общем закрыть удалось и даже все вещи влезли, но потом я решил запихать часть вещей в ручную кладь, чтобы облегчить ношу. Вот как в воду глядел, что перегружу чемодан, хорошо, что вытащил часть. Расценки кончено в аэропорту на перегруз просто сумасшедшие. Мне сначала предложили засунуть часть вещей из багажа в ручную кладь, но у меня свободное место было только в зубах, поэтому решил просто заплатить. За 5 килограмм перегруза я заплатил AUD$180. Не трудно подсчитать, сколько стоит килограмм перегруза. Чтоб мне так платили, когда я делаю сверхурочные =) Но что-то я далеко ускакал, наверное под впечатлением. Немного отмотаю пленку назад, буквально на пару дней. И так, я собирался к отъезду, ну и между делом мотался на велосипеде, куда только мог доехать. За день наматывал километров по 50, а то и больше. В Мельбурне сейчас зима и время от времени идут дожди и всякий раз, после этого природного явления, я полностью стирал всю свою одежду, так как крыльев на моем велосипеде не установлено и как бы я не старался выбирать дорогу почище, все равно мне прилетало что-нибудь нехорошее на одежду.

И так, улетать мне в субботу, а в пятницу, я договорился с парнишкой из моего института, что утром привезу ему свой велосипед в подарок и кое-какие продукты, которые оставались, так как у него с деньгами напряг. Так и поступил. А тем временем, люди, у которых я снимал дом, предложили провести прощальный барбекю и позвать мне моих друзей для финального пати. Пригласил я на это дело 12 человек, пришли 6, один официально позвонил и сказал, что не сможет придти. Вот уж не ожидал я, что все будет так душевно. Было много всякой вкусняшки на столе, выпивки и разговоров по интересам. А самое главное, я понял, что эти люди действительно относятся ко мне очень тепло, по человечески. Было сделано куча фотографий, и было не меньше обнимашек со слезами. Я правда не ожидал, что будет настолько эмоциональное расставание. У меня сердце на куски разрывалось, когда мы прощались. До сих пор вспоминаю все это и слезы на глазах наворачиваются, от трогательности момента.

После прощаний у дома, мой австралийский друг повез меня в аэропорт на его машине. Всю дорогу болтали о проведенном мною времени в Австралии. Доехали довольно быстро до аэропорта, но на регистрацию рейса я пришел практически последним, после меня было еще два человека, но они пришли, когда я уже был в самолете. А до этого, пока я регистрировался на рейс, мой друг поехал ставить машину на стоянку. В итоге, мы потерялись, так как он забыл дома свой телефон и мы просто ходили, как потом оказалось, друг за другом кругами. И вот, когда я уже решил идти ни посадку, так как до окончания посадки оставалось всего пол часа, мы случайно встретились у места прохода в стерильную зону. И снова эмоции, слезы на глазах. Как же это здорово, когда совершенно чужие тебе люди становятся по настоящему близкими. Теперь я знаю, что мое возвращение  обратно в Австралию пройдет более в спокойной и дружеской обстановке, так как мне почти каждый предложил остановиться у них в следующий раз.

И так, продолжаем разговор. Я погрузился в самолет и полетел. Поспать толком не удалось, ни как не мог устроиться удобно в кресле, так как постоянно то одна, то другая часть тела немела. Зато за это время я посмотрел шесть фильмов на английском. В этот раз мониторы не отключали в ночное время, как это делали в прошлый раз, когда я летел в Австралию. Стюардесса в самолете предложила на выбор алкогольные и безалкогольные напитки. Я выбрал обычный спрайт, а китаец сидящий рядом со мной, сначала выпил виски, а потом попросил пива для закрепления материала, так сказать. Ему потом еще три раза пиво приносили. Такое пиво в Китае стоит 15 Юаней или как их местные тугрики называются? Тетка-китаянка, сидящая по другую руку от меня, всякий раз шарахалась от меня, когда я шевелился в кресле, но зато, когда принесли какую-то китайскую еду, завернутую в листья и я пытался съесть это дело с листьями, она меня стала научать, как эту штукенцию нужно употреблять. Вот уж спасибо, так спасибо, а то лист был такой жесткий, что я грешным делом подумал, надо мной стебутся. Стюардесса мне то и дело предлагала попробовать их традиционную еду, вместо той, которую я реально планировал взять. Зато китайцы не брали свое национальное кушанье, а заказывали европейскую порцию. Но я ни капельки не жалею, что соглашался на традиционную еду, вместо европейской. В этот раз мне реально понравилось и когда я вышел в город в Китае, я себе снова купил таких штучек у уличных торговцев. И цена у них смешная, всего 1 Юань (для справки: один аушный доллар стоит 5  или 6 Юаней, если в аэропорту менять). Но я, как всегда, убежал вперед. Еще за долго до вылета из Австралии, я решил, что обязательно погуляю по китайскому городу, когда полечу обратно, так как в прошлый раз мне было реально ссыкатно выйти в город из-за того, что не знаю английского. В этот раз все было с точностью до наоборот. Очень часто, мне встречались сотрудники аэропорта, которые не говорят по-английски. Сначала девочка на разделении потоков между транзитными пассажирами и теми, кто уже прилетел в Китай, не могла понять, чего я от нее хочу и настойчиво рекомендовала пройти мне в транзитную зону. Потом до нее доперло и она, прилепив мне на плечо наклейку с номером, стала рекомендовать мне проехать в отель на бесплатном такси. Во первых я не хотел в отель, а хотел просто погулять, а во вторых, я не был полностью уверенным в честности ее слов, поэтому отказался от всяких там навязываний и просто пошел к погранцам. На стойке, я еще раз уточнил по поводу длительности моего пребывания в Китае, шлепнул штампик меж лисами и пошагал на улицу. Без визы мне позволялось остаться 24 часа. Столько нам не надо, поэтому я был спокоен. Около часа я лазил по аэропорту, а потом случайно увидел надпись «METRO». Идея пришла сама собой. Так как я разменял $50 в камере хранения (так как меньше не было), чтобы не лазить, как навьюченный ослик и не переживать, что меня ограбят, у меня оставалась некая сумма в местной валюте. Выяснив все детали по приобретению билета для проезда в метро, был куплен жетончик на одну поездку в пределах одной станции, который обошелся мне 3 Юани в один конец. Принцип действия этого жетона такой: заходя в метро, его нужно прислонить к считывателю и он активируется. А выходя из метро, опустить в специальный монетоприемник. Далеко я ехать не хотел, так как не знал принципа работы общественного транспорта и чтобы не рисковать, выбрал короткую дистанцию.

Метро здесь интересное. Идешь, как по галерее, как в Питере. С платформы не свалишься, так как она изолирована от поезда стеклами и поезд останавливается напротив дверей, которые открываются вместе с дверями поезда. Зашел я в вагон, сделал фотку и уселся на скамейку. Поезд набирал так резво скорость, что у меня аж уши закладывало. Подъехав к станции, я увидел стену из людей перед дверями. Люди смотрели на мен и их лица не выражали ни каких эмоций. Я улыбнулся, но эмоций не появилось. Потом двери разъехались и людская масса попыталась занести меня обратно в вагон. Я аж опешил от такого аттракциона невиданной наглости, ну и стал бодаться, пробираясь к выходу, пока не выскочил из вагона. Потом подошел к полицейскому, чтобы уточнить, где выход на улицу. Тот оказался не говорящим по-английски, но зато он позвал свою коллегу, которая говорила немного. С горем пополам, они смогли понять, что я ищу выход на улицу, а не вход в вагон до аэропорта. На улице меня ждала пасмурная, но при этом очень жаркая погода. Я взмок буквально за 10 минут, да так, что аж до носков достало. Я в Австралии так не потел, как здесь. Вероятно та дымка, которая меня встретила – это эффект влажности, по другому не знаю, как объяснить эту сауну. Дальше был культурный шок. Огромное количество разнообразной мототехники (встречаются и на электротяге), бесконечные бибикания, грязь и местами неприятный запах. Мотоциклисты передвигаются в нормальном направлении и во встречном, а так же по тротуарам. Только успевай от них отпрыгивать. Потом, на одном из перекрестков толпа молодых людей, дружно стали выкрикивать мне одно лишь слово: «YES». Что они хотели этим сказать, я так и не понял. Еще я заметил такой фактор, что меня бесцеремонно разглядывали абсолютно все, кого я встречал на улице. Пипец, как вымораживает это дыркопротерательство взглядами. Зашел в пару салонов сотовой связи, чтобы узнать цену на дополнительную батарею к моему афоне. В одном салоне продавец вообще не разговаривал по-английски я ему пытался показать на примере ассоциаций и живого товара, чего я от него хочу. Тот, в свою очередь, через переводчик в его телефоне, настойчиво сообщал мне, что мне не подойдет та батарейка, которую я ему показываю и предлагал купить у него обычный переходник для розетки или шнурок для USB-зарядки. В общем, диалога не получилось. В другом салоне нашелся один продавец, который разговаривает немного по-английски и дело пошло. Мне было найдено аж три разных дополнительных батареи, которые способны продлить работу моего телефона на энное количество часов. Правда ценники они за них ломили какие-то не китайские совсем. Почти за такие же деньги  я мог купить батарейку в Мельбурне. В общем батарейку я не купил. Потом поищу в интернете подешевле с возможностью замены элементов. Мне очень понравилась батарейка, которую привезла одна девчонка из Кореи, причем за сущие копейки, в пересчете на австралийские доллары. Бродил я по городу два с половиной часа. Также за это время я посетил местный рынок, купил дешевых фруктов и посмотрел на местные поделки. Очень часто ко мне подъезжали мототаксисты с предложением подвезти. Кроме всего прочего, за то время, пока я бродил по городу, мне не удалось встретить ни одного славянского лица, одного индуса в чалме встретил и все. Дорогу здесь перейти – это целая история. Всем до одного места, какой сигнал светофора горит, пешеходный переход или нет, переходишь ли ты дорогу на зеленый свет, всем плевать. Водители прут на тебя и при этом сигналя, как сумасшедшие. Для себя сделал вывод: Если поеду в Китай, то только культурно и туристически организованно, чтобы просто посетить достопримечательности, а не шататься в свободном походе, как белая ворона. Ибо впитать об этой великой стране хочется только приятное и незабываемое.

Поехали дальше, вернее полетели. До аэропорта я вернулся тем же путем, что и выбирался из него. Затем наведался в камеру хранения, где ранее оставил свои вещи и направился в транзитную зону. По дороге заглянул в местные магазинчики в зеленой зоне, чтобы потратить оставшиеся местные деньги. Ценники внутри ломят, вероятно рассчитывая на то, что люди будут покупать от безысходности, ну и собственно оставшейся суммы мне хватило лишь на баночку пива и на пакетик конфет. На сей раз, я пришел на свой рейс заблаговременно, поэтому хватило времени немного постучать по клавишам о моих сборах и отъезде из АУ. Данную часть я уже пишу из России, ну да не об этом сейчас. В самолете я летел снова в среднем ряду и в этот раз мне повезло больше, чем в прошлый раз, так как на четырех креслах сидело всего два человека и я мог развалиться на кресле, как мне удобно, не переживая, что толкну кого-нибудь. На сей раз я «отоваривался» китайским пивом в прок, чтобы угостить по прилету родителей. Кроме этого кушал я от души, стюардесса приносила еду два раза штатно и один раз экстра, по моей просьбе. Позднее предлагали еще взять порцию с напитком на выбор, но я был сыт, поэтому отказался.

В самолете летели две молоденькие китаяночки, которые сидели на соседнем ряду, правда в противоположном от меня ряду. И вот одна из них, так пристально на меня смотрела, что я решил ответить ей тем же и просверлить в ней дырку взглядом. Так мы и зыркали друг на друга, не решаясь подойти друг другу, почти до самого прилета. Летели мы десять часов и вероятно ей было шибко неудобно сидеть, потому что она без конца шевелилась и вставала. И вот перед скорым прилетом, эта китаяночка стала крутить своей пятой точкой, делая разминку, при этом косясь в мою сторону. Мужик, сидящий в моем ряду, но на ближайшем к ней кресле, аж лицо стал закрывать руками, вероятно переживая, что его жена устроит скандал, за то, что он смотрит на китаянку. В общем, продемонстрировав все свои прелести она вдруг резко успокоилась, поглядела на меня, улыбнулась и все. Дальше, ни в самолете при выходе, ни в самом аэропорту реакций с ее стороны больше не было, хотя багаж с ленты мы снимали вместе. Ну, да и ладно, зато хоть как-то разнообразила пребывание на борту.

Далее была дорога до дома из аэропорта, небольшой ностальгический шок от грязи и хамства, и больше двенадцати часов сна. Прилетел я под вечер, поэтому перестраиваться на новый часовой пояс мне не пришлось, все прошло гладко и быстро. Ну, а дальше я аж два дня разгребал чемодан и наконец-то смог увидеть свою дочурку. Я думал о ней все это время, пока находился в АУ и вот снова увидел. Встреча была немного омрачена поведением моих бывших родственников, но здесь их понять можно. Надеюсь теперь я смогу наверстать упущенное и попытаться подружиться со своей бывшей супругой, так как у нас состоялся таки откровенный разговор, где я выдал на гора то, что носил в себе все пять лет. Время покажет.

P.S. В фотоальбом загрузил немного фотографий про Австралию. На жестком диске у меня набралось больше 80 гигов фото и видео, но сил просто не было обрабатывать каждую фотографию по отдельности, чтобы уменьшить ее размер. Так что скинул лишь малую часть из того, что есть. Посмотреть можно пройдя по http://ideasonlife.moy.su/photo/avstralija/10.

Просмотров: 556 | Добавил: Kib
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.