Мысли о жизни

Пользователей: 0

Форма входа
Поиск
Главная » 2011 » Сентябрь » 13 » Летний отпуск 2011 (продолжение)
13:43
Летний отпуск 2011 (продолжение)
          Приехали мы на паромную переправу к десяти часам утра и опоздали. Буквально за пять минут до нашего приезда перестали пропускать в зону парома. Следующего парома ждать нужно было полтора часа. Мы пошли в кассу, что бы заранее все оплатить и оформить. Но нас не стали да же слушать. Сначала нужно было, что бы нашу машину пропустили к крыльцу вокзала, потом ее должны были обмерить и только потом уже идти в кассу и платить деньги. В принципе логично, но есть одно но. Обмерщик приходит только после прихода парома. А за это время набивается машин и людей в кассу столько, что начинается давка и ругань. Касса на всех общая. В итоге пришел рейсовый автобус, из него вылезло куча народу и все, баста, я очутился где-то в середине очереди, хотя был первым. Информации мало, консультации ни кто не дает и разговаривать не стремятся. В итоге из-за толкучки паром был задержан аж на двадцать минут. Пока мою машину досматривали пограничники с таможенниками, все пешие шли через коридор, как в аэропорту. В итоге Настя вышла на много позже меня на паром. А меня не пускали на паром потому, что билет был у Насти. В общем никакой организованности и порядка. С горем пополам попав на паром, нам выдали миграционные карты, которые были на двух языках, на английском и украинском. Вот думаю артисты, как много через этот порт англичан едут, что нужно было написать именно на английском, а не на русском. Украинский-то понятно, в Украину едем. И опять возникли вопросы, а отвечать на них ни кто не хотел, зато за сто рублей могли за нас заполнить эти карточки, а у нас их две, значит умножаем на два. Плюнули и заполнили сами, правда пришлось мне дважды переписывать, заполнил с ошибкой. Но не будем о грустном. На пароме я плавал впервые.   Было и страшно немного, и интересно, но в целом понравилось.  Самокритично =)  Народ в ожидании томится  , а мы устроили себе экскурсию по кораблю. Верхняя палуба была практически пустой, только слегка забита была открытая палуба, а внутренние каюты пусты. Плыли не долго, минут десять и вот он берег заморский, берег другой.
          Как ни крути, а братья славяне они и в Африке славяне. Подходит к нам мужичек в их форме и начинает вещать: «…Куда едем? Что везем? Цель Вашего визита?…». Ну я ему мол так и так, еду к другу, да еще винца попить. Стоит, улыбается. Говорит, что за две тысячи моих денег поможет заполнить бумажку (которую я заполнял на пароме). Я не знал, улицу, на которую я ехал и номер дома. А за пять тысяч нас пустят по зеленому коридору буквально за 15 минут. Ага, думаю, щаз, разбежался. Нашел миллионера. На своей границе мурижили, мурижили, теперь еще здесь будут. Говорю, что отказываемся от зеленых коридоров, поедем со всеми. В итоге выехал я с пограничного пункта досмотра аж самый последний =), зато бесплатно. Не то, что бы я зажмотился, просто денег у меня с собой было 10К рублей. Ктож знал, что такие расценки у братьев =) Ах, да, чуть не забыл. Нам еще подсадили местную сотрудницу в форме и при погонах. Довезли мы ее до Керчи с ветерком и поехали дальше. Навигатор всю дорогу говорил нам, что едем мы прямо по морю, причем по фарватеру =) В итоге, да же с указателями, мы умудрились сбиться с пути и поехали через какие-то деревеньки, в объезд трассы. Наверное Всевышний благословил нас на эту поездку, зная, что мне нравятся такие пейзажи. По дороге пару раз видели остатки сражений ВОВ (укрепления и доты). А еще, за весь отрезок дороги нам не попался ни один ДАИшник, чему я был безгранично рад. В общем в Феодосию мы приехали ближе к 22 часам. Бросили шмотки, одели купальные принадлежности и айда скорее на море. Поплескавшись вдоволь, пошли в город погулять. По тем местам, где я уже однажды гулял. Перед прогулкой, зашел к своему знакомому и попросил, что бы ему сказали, что я здесь и хочу с ним завтра поутру поехать в Генуэзскую крепость. Вечерняя прогулка была ну очень долгой, зато я снова ощутил себя в тех давних временах, когда я был более молод =)
На утро мы позавтракав, встретились с нашим поводырем, завезли на работу нашего знакомого, у которого остановились на ночлег и поехали в путь дорожку до самой крепости. Ух, какие же красивые места в Крыму. Они мне на много больше понравились по живописности, чем в Краснодарском крае. Пейзажи просто загляденье.
          Путь наш лежал по извилистой горной дороге. Туда я ехал очень аккуратно, т.к. повороты неизвестные и было страшно, зато обратно уже шел уверенно, иногда обгоняя боящихся =) По дороге остановились у одного торговца винами, которого знал наш поводырь. Продегустировав немного разных вин, мы купили несколько бутылочек вкусняшки =)     И вот мы приехали к крепости. С моего последнего визита она немного видоизменилась. Подросла в размерах (реставрация) и фотографировать теперь можно бесплатно  Побегали по всем закоулочкам крепости, пофотографировались    мы полезли на самую высокую точку крепости, под названием «Девичья башня». Правда этот подъем осилили не все, но вершила манила меня. В общем Настю оставили в тенечке перед решающим рывком, а мы с поводырем Славой полезли вверх А потом был долгий спуск (на следующем фото видна та самая башня)  После посещения крепости было купание в море, загорание     и обратный путь домой   Там мы распрощались с хозяином дома Димой и поехали из хлебосольной Украины в родную Россию. По дороге видели пожар на хлебном поле  . Запах был соответствующий. Кто был в прошлом году в Москве, да и в принципе по России, меня поймут.
          В сторону нашего берега, мы как ни странно пробились гораздо быстрее. Билеты купили без давки, досмотр прошли одной колонной вместе с пассажирами, а вот на нашем берегу помурижили снова. Ну это все мелочи, по сравнению с теми впечатлениями, которые были получены. Дома нас встречали кошки и несколько ежиков =)   Забавную картину наблюдали. Один ежик стоял в центре и громко-громко фыркал и жужжал, а второй ежик наматывал вокруг него круги и изредка подпрыгивал. Я такое видел впервые. Вдоволь насмотревшись на ночные игрища ежей, мы пошли спать. Правда перед эти меня намазали чем-то, что бы сбить жар на коже, а то я обгорел в крепости и спина сильно пекла.
          Следующий вечер мы посвятили прогулкам по вечерней Анапе. Покатались на разных аттракционах, постреляли в тире, понаблюдали за окружающими, пофотографировались с живностью, в общем классно отдохнули.
Следующий день мы посветили валянию на пляже недалеко от дома. Поехали все вместе, я, Настя, Рома и его девушка Саша со своей сестрой.
          Следующий день мы провели так же, но правда состав наш поредел, из него выпала сестра Саши. Вечером Саша с Настей были заключены под стражу в старом бассейне, где они отмывали ручным способом от пыли и грязи плед.
          Следующий день мы с Настей посвятили поездке на Утриш, где ныряли, купались и загорали.     Кстати о дайвинге в Черном море. Мне не очень понравилось. Смотреть практически не на что. За все погружение пейзаж так и не поменялся, только температура воды с 28 градусов упала до 18. В такой дубак, планируемая глубина в 40 метров нам не покорилась, решили поплавать немного на глубине 30 метров и пошли на всплытие. За время погружения насобирали кучу мидий (здоровенную сетку из под ласт), поймали краба и 5 каких-то непонятных рыбок разноцветных, которые спокойно ловились руками и только за голову. После погружения, пока снаряжение обсыхало на солнышке, мы барахтались в море и кушали шаурму =)
          Последний день перед отъездом мы поехали в Анапу на каменистый пляж. Классно повалялись на бережку, покупались. Не хватало только маски. Вода была очень теплая и чистая. А еще мы с Настюшкой кидали камушки в воду, соревнуясь в том, у кого больше раз подпрыгнет. =)  Вечером приезжал из Новороссийска еще один Настин брат с женой и ребенком. Мы все вместе покушали, потом проводили их и стали собираться в дорогу до Москвы. Отпуск подходил к концу и нужно было выдвигаться. Снарядили нас в дорогу под самую крышку багажника и почти весь задний ряд сидений. Домашние персики, сливы, грецкие орехи, домашнее вино, помидоры, компоты. В общем, как водится, окраины подкармливают вечно голодных москвичей.
          Утром следующего дня мы тронулись. На сердце было так тоскливо, словами просто не передать. Хотелось просто плакать, что мы и сделал =) По дороге мы остановились у поля с подсолнухами и натырили себе несколько штук.   Первую половину пути мы покрыли довольно вяло и гораздо меньше, чем в тот раз, когда ехали к морю. На ночь останавливались в мотеле на дороге. А на следующий день дали круголя и заскочили к моему дедушке в Чаплыгин.     Покатавшись по достопримечательностям моего детства, мы заехали на святой источник, искупались в нем , поржали вместе с кошаками   и с Богом поехали дальше в сторону дома. Москва нас встречала так же, как и провожала. Дождь задолбал на протяжении всего времени, как мы въехали в Подмосковье. Приехали, разгрузились, перекусили и без задних ног улеглись спать. Вот так прошел мой отпуск. Очень понравился, хочу еще =)
Просмотров: 635 | Добавил: Kib
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.