Мысли о жизни

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 07:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика


free counters


--------------
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа
Поиск
Главная » 2012 » Март » 27 » Кто ты есть-то такой?
12:26
Кто ты есть-то такой?
27.03.2012 - Результаты теста лингвистических барьеров

Вы - слишком увлекающаяся натура. Вы от природы обладаете способностью быстро обучаться, так как умеете схватить суть проблемы, не вникая при этом в подробности. У Вас хорошая фантазия и Вы любите игру: Вам нравится придумывать и обыгрывать различные сюжеты. Вам нужно использовать эту способность при изучении языка. Повторяемость, однообразие и скука Вас сильно угнетают. Ваша деятельность не может быть эффективной в рамках жёстко стрктурированной системы со множеством ограничений. Чем больше Вам предоставляется свободы в процессе обучения (при контроле за общим направлением Ваших действий), тем более плодотворны Ваши занятия. Вы любите общаться и часто становитесь душой компании. Поэтому иностранный язык как средство общения должен даваться Вам легко и непринуждённо. Вы воспринимаете окружающий мир прежде всего с помощью визуальных образов, поэтому обучение должно быть максимально наглядным. Методика большого секрета позволит Вам увлечься иностранным языком и с успехом применять его на практике.

Результаты коммуникативного теста

В области обучения иностранным языкам термин «психологический языковой барьер» используется для описания ситуации, когда человек, владеющий необходимым лексическим запасом и знанием грамматики, оказывается неспособным к продуцированию и восприятию разговорной речи. Таким образом, ситуация с языковым барьером в обучении иностранному языку вполне сравнима с ситуацией, в которой некто получил водительские права и сидит в машине, которая вроде бы исправна, заправлена бензином, но не едет. У каждого человека есть свои особенности в общении. Кто-то стеснителен или «молчун» по характеру, кто-то не умеет внимательно слушать других и т.д. В повседневной жизни эти психологические особенности могут быть не очень заметны; мы, как и те с кем мы общаемся, адаптируемся к ним. Однако при овладении иностранным языком эти привычные свойства могут стать серьезным препятствием. Ведь лучший путь к свободному общению - это как можно больше общаться на изучаемом языке. Тестовая методика «Коммуникативные барьеры» направлена на определение характера затруднений, с которыми может встречаться человек при изучении и активном применении иностранных языков.

Выделяется четыре типа коммуникативных барьеров:

Барьер понимания - сложность в понимании иностранной речи. Может проявлять себя на уровнях непонимания отдельных слов, связи слов во фразе и смысла предложений.

Барьер говорения - широко распространенная сложность, как на начальном этапе обучения, так и для продвинутых студентов. Проявляет себя невозможность выразить свои мысли, высказать свою точку зрения. Барьер говорения существует и в родной речи и иногда называется «синдромом собаки» (когда все понятно, но сказать невозможно).

Культурный барьер может возникать на продвинутых уровнях изучения нового языка, когда человек неизбежно начинает сталкиваться с понятиями, стереотипами, которых нет в родном языке. Общение с носителями языка погружает человека в непривычную для него культурную ситуацию, в которой возникают феномены неприятия, отчужденности, непонимания на мировоззренческом уровне.

Школьный барьер, или барьер отношения к изучению языка как к школьному предмету «осадок», остающийся от изучения иностранного языка в школе. Это - сложившиеся навыки и отношение к предмету, которые не всегда служат хорошей основой для продолжения изучения языка.

Это – сложившиеся навыки и отношение к предмету, которые не всегда служат хорошей основой для продолжения изучения языка.

Ваш результат:

Барьер понимания: минимальный. Вы легко понимаете других людей.

Вы умеете выяснить, что именно люди имеют в виду, даже когда они изъясняются не очень понятно.

Иногда отношение к предмету разговора или говорящему может негативно влиять на Вашу способность воспринимать информацию.

Также, Ваше эмоциональное и физическое состояние могут влиять на то, как точно Вы понимаете других.Постарайтесь обращать больше внимания на себя и свое состояние в процессе общения.

Барьер говорения: отсутствует. Вы практически не сталкиваетесь с трудностями самовыражения, Ваш барьер говорения имеет отчетливо низкое значение. Вы можете быть душой компании.

Вам легко находить слова для выражения своих мыслей, (на иностранном языке – насколько это позволяет Ваш лексикон).

Вы способны активно вести диалог даже в тех ситуациях, в которых другие люди испытывают затруднения.

Культурный барьер: отсутствует. Ваше отношение к другим странам и культурам может служить залогом высокой эффективности общения и глубокого понимания людей в разных ситуациях. Вы продемонстрировали непредвзятое отношение к обычаям и традициям других культур, желание узнавать о них больше и гибкость во взаимодействии с ними. Вы понимаете, что изучение истории, культуры, сленга и других особенностей жителей стран изучаемого Вами языка поможет Вам лучше почувствовать его. Вы сможете адаптироваться в чужой языковой и культурной среде.

Вы понимаете, что изучение истории, культуры, сленга и других особенностей жителей стран изучаемого Вами языка поможет Вам лучше почувствовать его.

Вы продемонстрировали открытое и непредвзятое отношение к обычаям и традициям носителей других языков.

Вы открыты к взаимодействию с ними и сможете адаптироваться в чужой языковой и культурной среде.

Школьный барьер: минимальный. Ваш опыт изучения иностранного языка в прошлом может служить хорошей основой для его дальнейшего освоения. Вы можете добиться выдающихся результатов в освоении иностранного языка. Тем не менее, некоторые впечатления, оставшиеся от встреч с иностранным языком в рамках школьной программы, могут негативно влиять на Ваше отношение к изучению языка и сейчас. Постарайтесь отстроиться от отношения к нему как школьному предмету. Подходите к обучению творчески и по-новому.

Просмотров: 561 | Добавил: Kib
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 |