Мысли о жизни

Главная » 2014 » Август » 27 » Берег турецкий
12:12
Берег турецкий

27.08.2014 - Так уж повелось, каждый раз, когда происходит какое-либо событие, я строчу запись в своем блоге. Вот и эта запись не исключение. Начну свой рассказ с того, что я разочаровался в немцах… А началось все с того, что я с родителями поехал на берег турецкий, чтобы набраться сил, впечатлений и подзагореть. Для меня это не первый выезд в вышеуказанную страну, но с родителями впервые. Собственно сборы – это всегда беготня и спотыкания друг об друга, поэтому пожалуй это неинтересное событие пропущу. Начну сразу с момента прилета в страну красных флагов =)

И так, летим. В очередной раз убеждаюсь, что знать английский – это очень полезно. В самолете стюардессы по-русски не бельмес, зато по-английски шпрехают. Мне кажется, что даже качество сервиса повышается, когда со ними на английском разговариваешь. Попросил у стюардессы подушку, так как летели мы ночью, та помчалась искать мне ее. Приходит, извиняется, мол подушку не нашла, возьмите пожалуйста плед, может сойдет в качестве подушки. В самолете летели одни русские и те пассажиры, что заходили в самолет первыми, сгребли все подушки и одеяла с чужих мест, все равно, что бульдозеры гребут землю. Короче мне не досталось, так как наша делегация заходила в воздушное судно в последних рядах, дабы не стоять пол часа в очереди на посадку. Разочарования я не испытал по данному случаю, ибо из-за ерунды нет смысла расстраиваться. Пока я объяснял родителям, что я хотел от стюардессы и почему она принесла не то, что я просил, какой-то мужчина, сидящий у меня за спиной, предложил свою подушку, так как она ему не понадобилась. Вот спасибо добрый человек, что не остался в стороне. Кое-как проворочавшись весь полет в кресле, мы наконец приземлились. Знаете, что я заметил только на русских рейсах? Все аплодируют, когда самолет касается земли и нововведение – это те же овации, когда самолет съезжает с ВПП. Если вторые аплодисменты я еще кое-как понять могу, то вот первым я объяснения не нахожу. Типа спасибо, что не грохнулся что ли? Ну да ладно, наверное еще одна необъяснимая традиция русского народа. В аэропорту все аккуратно и ухожено, нет тех трехсот тридцати трех проверяющих, которые до дыр затирают твой паспорт в Египте, пока ты выйдешь из аэропорта. Быстренько проходим пограничный контроль, пограничник с чувством юмора, улыбнулся и шлепнул штампик в паспорт. Ну здравствуй берег турецкий, давно не виделись! Последний раз я был здесь аж пять лет назад. Дальше нас направляют на стоечки регистрации от туроператора, впереди трансфер. Девчонки на стойке регистрации улыбчивые и симпатичные, очень приятно.

Дальше едем в отель. Я разлегся на боковом сидении и благополучно уснул. Очнулся только тогда, когда объявили об остановке у магазина сладостей. Побродил по магазину. Нет, ничего не изменилось за эти пять лет. Все те же баночки с бутафорскими орехами в меде и остальные сладости вперемешку с ширпотребом. После пыльной и холодной Москвы находиться здесь мне дико приятно. Вот уже в сотый раз убеждаюсь, что я южный человек. По мне, так лучше семь раз потом покрыться, чем один раз инеем.

В отель мы приехали очень рано, еще до начала заселения поэтому оставили сумки на ресепшене и пошли на завтрак, а потом с разведкой по территории. Отельчик мне понравился. Он хоть и не диких размеров, но довольно уютный. Правда это были лишь первые впечатления, в дальнейшем нашлась ложечка дегтя, но об этом позже. Собственно это не такая уж и горькая ложка для меня, но родители расстроились из-за этого. Пока мы бродили по окрестностям, подошло время заселяться. На этом этапе сервисменам удивить не удалось. Так уж повелось, что об русских туристов вытирают ноги почти на всех курортах мира. Я поинтересовался у нашего гида, почему так происходит? Ответ был прост: «Потому что наши туристы не подают в суд, а иностранцы затаскают по судам». Выходит дело, быть склочным и наглым – это хорошо, а добрым и отходчивым – это проявление слабости. К чему я это все описываю? Да просто я все время сталкиваюсь с тем, что при заселении нас засовывают в такую жопу, что начальный отдых всегда начинается с расстройства. Номер был оплачен с видом на море, а в итоге нас постоянно гоняли по таким номерам, которые выходили либо к блокам сплитсистем и шум там такой стоял, что стекла дребезжали и видом на море даже не пахло. Либо запихивали в прокуренную комнату, хотя в отеле курение запрещено. В итоге нам сказали, что нужно перекантоваться в любой из предложенных ранее комнат пару дней, пока не освободится номер, за который мы заплатили. Раз вы знали, что я приеду в это время и в заранее оплаченный номер, то с какой стати я должен ютиться на коврике перед дверью, если у меня обязана быть нормальная кровать. Пришлось снова начинать разговаривать по-английски и требовать управляющего. Погорланив немного, я решил втянуть в нашу перепалку гида от туроператора, так как во время скандала, сотрудники ресепшен вдруг начинают забывать все известные им языки и начинают общаться с туристом исключительно на своем родном языке. Спустя некоторое время и каких-то переговоров гида с ресепшен, нам дали ключ от номера со словами, что это пока лучшее, что они могут предложить. Сходили, посмотрели и решили, что этот номер нам подходит. С балкончика открывался потрясающий вид на море и другие отели было видно, как на ладони, а вдалеке виднелся сосновый лес на каменном мысе. Носильщик поднял наш чемодан в номер на лифте и параллельно тыкал пальцем в бумажку, которая висела прямо в лифте с расписанием работы ресторанов и баров. За эту минутную экскурсию он попросил у нас пять долларов. Вот думаю жучара, а я думаю, чего он так настойчиво выдергивает у меня из руки чемодан и просит его отнести. День прибытия пролетел, как одна минута и под вечер мы улеглись спать, так как рано утром нам предстояло вставать на брифинг.

Новое утро и нам рассказывают о том, что можно здесь делать, а чего нет. Собственно эта процедура тоже стандартная и ничего нового не вносит в багаж знаний, акромя одной мелочи. Оказывается в Турции показывая фигу – это все равно, что показываешь фак (средний палец) в России, смысл тот же. А, вот еще, что мне не понравилось в этом отеле. На один номер выдается всего один ключ и это жутко неудобно. Пожалуй пришло время упомянуть и о той ложечке дегтя. В семь утра начинают раскладывать лежаки вокруг бассейна, но уже около шести часов начинают подтягиваться желающие поваляться на лежаке у бассейна. Они выносят из номера несколько полотенец и в момент, когда топчаны разложены, они раскладывают на них свои полотенца и уходят проделывать туже операцию на морских лежаках. В итоге, если ты проспал до завтрака, покушал и пошел загорать, то солнечную ванну будешь принимать стоя, если хочешь погреться у бассейна или на галерке, если речь идет о море. В итоге, несколько дней меня гоняли по утрам занимать лежбище, но слава Всевышнему, что здравый смысл взял верх над желаниями поваляться у бассейна и я стал высыпаться. А то мои полуночные гуляния ну ни как не совмещались с подъемом в шесть утра. За все время я полежал на топчане раза три наверное, а все остальное время бегал то там, то сям и приспокойненько валялся прямо на краешке бассейна, опустив в воду одну руку и ногу, чтобы не было так жарко или на песочке, если плавал в море. Ох, и покуралесил я за этот короткий отдых. На экскурсии не ездил, но облазил все окрестности и даже купался ночью в море. И страшно и классно. В Австралии я бы не отважился залезть в воду ночью, а здесь запросто. Признаться честно – это была самая теплая морская вода за всю мою жизнь, в которой мне удалось поплавать. А еще в одну из ночей я набрел на развалины старых домов. Впотьмах не отважился там лазить, а вот как только солнышко вылезло из-за горизонта, отправился на исследования. Взял с собой свой айфон, чтобы пофоткать там разные разности. Столько всего нащелкал. Взмок, как мышь от жары, но купаться не лазил, так как некуда было деть телефон. Потом, когда пришел обратно в отель, поскидывал с себя одежду и плюхнулся в бассейн освежиться. Освежился, позагорал и пошел в номер переодеваться к ужину. И тут меня вдруг передернуло, что я не могу найти свой айфон. Первая мысль – потерял. Иду на ресепшен и интересуюсь, не приносил ли кто-нибудь телефон. Дежурный задает мне наводящие вопросы и я понимаю, что он у них и тут мне сообщают, что его нашли ребятишки в бассейне, но они засунули его в рис, чтобы вытянуть воду из корпуса, но телефон не включается. И стою я у ресепшена, держу айфон в руках и не знаю, радоваться мне или расстраиваться. С одной стороны он у меня, но с другой стороны он утонул и не работает. Помчался в номер сушить телефон феном, так как все еще в объективе камеры плескалась вода. Грел, остужал, снова грел и снова остужал. Удалось довести до такой кондиции, что при нагревании объектив больше не потел, а значит основную массу воды удалось выгнать из корпуса. И самое противное – это то, что я не могу разобрать телефон ибо политика apple такая, что пользователь должен быть пользователем, ему нефиг лезть в железяки. С этими прогреваниями я чуть на ужин не опоздал в тот вечер. Потом еще несколько дней сушил телефон на солнышке, а последнюю неделю перед отправлением домой он у меня лежал засыпанный рисом, который я выпросил на кухне. Попытался немного зарядить от компьютера и заметил, что включился фонарик сам по себе, а сам телефон не включился. В общем так он у меня и улетел обратно в Россию, где я его отнес в сервисный центр (неофициальный), потому что офицыалы предлагали только замены на новый аппарат с доплатой, а старый изымается. Меня такой подход не устроил, мне нужно было вытащить из него информацию и номера телефонов, да еще в нем и пароли остались в памяти. Нафига же я буду дарить свои пароли яблочникам. Вот теперь ждем результатов тестирования, надеюсь оживет.

Ну, а теперь обратно в Турцию =) В целом, мне нравилось отдыхать в этом отеле. Со мной весь персонал здоровался и всегда были приветливы. Общались мы только на английском. В баре мне улыбались широченной улыбкой и почти не спрашивали чего я буду пить, так как я уверовал их, что пью только воду со льдом или минералку. А началось все с того, что подхожу я в бар и меня спрашивают по немецки:

- Гутэн так.

- Хэндэхох! Я русский!

Немцы, которые сидели за стойкой, аж подпрыгнули от неожиданности. А потом я начал разговаривать с барменом на английском. Однажды встретились в городе с одной девушкой из персонала. Я помог донести ей сумки, а она угостила меня бананами =) В общем с персоналом я дружил. Ходил каждый день в тренажерный зал и там время от времени пересекался с девушкой работающей на ресепшене. И таким образом сдружился со всеми. Даже помог одной отдыхающей с тепловым ударом. Вернее не конкретно ей, а персоналу подсказал, а то они метались вокруг со стаканом воды, а пострадавшей нужно было всего лишь немного снизить температуру головного мозга при помощи льда. На следующий день поинтересовался на ресепшене про ту женщину и меня поблагодарили, сказали что помогло.

А вот с некоторыми отдыхайками я немного повздорил. Вернее я не ругался с ними, а вот они вели себя по хамски. А дело было так. Сидим мы, смотрим шоу, которое устроили нам аниматоры, но комфортным мое пребывание не назовешь. За мной сидят два немца и чадят своими сигаретами, как паровозы, да еще и дым выпускают не вверх, а перед собой. В общем я не выдержал и подошел к одному из них и попросил потушить сигарету или пойти покурить в другое место. На что мне в такой беспардонной манере было заявлено: «А где здесь написано, что курить нельзя? Тебе надо, возьми и пересядь» и эту фразу он повторял, как пономарь. Я ему начинаю объяснять, что я не курю и табачный дым мне противен, что кругом малые дети сидят, да и просто человеком нужно быть. Потом пришла жена этого фрица с пивом и стала меня отталкивать в плечо, мол вали отсюда. В ту минуту мне реально хотелось двинуть ему по морде. Неужели это все такие немцы? У себя живут по правилам, а на отдыхе борзеют. Или это просто мне такие экземпляры попались. Ну не понимают они, что ущемляют права некурящих, так как дымят везде на свое усмотрение. Будь то детский бассейн, бар под открытым небом, морской пляж или городская улица. Я в принципе спокойно отношусь к табачному дыму, но бывает, что на меня наваливается дикое отвращение к этому запаху и вот по-видимому в тот вечер был как раз тот самый момент. После того разговора, если его можно так назвать, та самая парочка сверлила меня глазами постоянно. Очень часто я сталкивался с ними тогда, когда выходил из тренажерного зала. Весь мокрый от пота, вены на руках надуты от нагрузок и мышцы еще не расслабились. Эти чудики все время меня обходили и одергивали друг друга, если кто-то из парочки не заметил меня. Какие же чудные они.

Почти каждый вечер я сидел в холле с ноутбуком или с телефоном, пока не утопил его и лазил в интернете. Очень часто болтал с теми отдыхающими, с которыми познакомился в дневное время. Ко мне прибился мальчонка, который отдыхал с мамой. Я его учил плавать, нырять и он со мной ходил в тренажерный зал, где тоже пытался качать мышцы. Мальчик был со светлыми волосами и серыми глазами, как у меня и персонал стал думать, что это мой сын. Если меня видели без него, то спрашивали, где сынишка? А немного попозже одна девушка с дочкой была в холле, где я разговаривал с отдыхающими. Собственно там мы и познакомились. Девочку завали так же как того мальчонку, который крутился около меня и она была тоже светленькая. Окружающие стали смеяться, что у меня здесь появились сразу двое детишек. И что самое забавное, мы отлично ладили. Однажды девчужка даже уснула у меня на руках, пока ее мама бегала в номер за чемоданчиком с вещами для дочки.

А еще я съездил с местными риэлторами по недвижимости посмотреть на новые и строящие жилые дома. Во всех домах обязательно присутствует бассейн, турецкая баня, тренажерный зал, комната для игр, ресторан. В каждой квартире установлены кондиционеры. А еще мне очень понравилась цена на эту недвижимость. За пять миллионов рублей можно спокойно купить отличную трешку, пока дом еще не сдан в эксплуатацию, а потом ценник станет выше. На этапе строительства (закладки фундамента) можно купить ту же трешку за пару миллионов. Цена зависит от местности и отдаления от города. Но мне реально понравилось, здорово они строят. Если будет когда-нибудь лишняя денежка, которую некуда будет пристроить, обязательно вложусь в такой проект.

Вот что мне нравится на турецком береге, так это то, что пляжи у них открыты и можно бродить вдоль пляжа нескончаемо долго. Довольно часто, по ночам то в одном отеле, то в другом устраивали дискотеки на пляже. И я ходил на них потанцевать. Днем я так же бродил вдоль берега и купался то на одном пляже, то на другом.

Вот еще мне вспомнилось кое что. Когда мы приезжаем отдыхать в отель, отельный гид проводит брифинг и говорит о правилах поведения. Среди дающейся информации так же присутствует и информация о том, что лучше не принимать услуги непроверенных товарищей, в противном случае может случиться беда и в лучшем случае придется расстаться с кругленькой суммой денег, а в худшем, расстаться с жизнью. За то время, пока я отдыхал в Турции, было два случая перелома ног туристов, решившихся прокатится на банане. Причем в первом случае все могло закончится гораздо хуже. Девочка зацепилась ногой за проушину, где держатся руками и во время переворота банана, не вылетела с него, а осталась под ним. Мало того, что она сломала ногу, так она еще могла и захлебнуться. Хорошо, что ей дыхалки хватило до того момента, пока перевернут обратно этот банан.

Вот так я отдыхал. Мог бы еще написать кучу всего, но это либо скучно, либо к делу не относится. За сим позвольте откланяться, мир вашему дому, берегите себя.

Просмотров: 657 | Добавил: Kib
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.