Мысли о жизни

Главная » 2010 » Май » 23 » Поездка в Египет, день седьмой
16:46
Поездка в Египет, день седьмой

23.05.2010 - Этот день начался, как обычно. Я встал, сходил на завтрак и после завтрака решил сходить в магазин, пополнить баланс на местной симке. Сходил в магазин и закинул 10 фунтов. На оставшееся время мне этого вполне должно хватить. Возвращаясь обратно в отель и напевая песенку, кстати о песенке, почему-то приклеилась ко мне песня «…три белых коня, эх три белых коня, декабрь, январь и февраль…», вот ее я напевал. Иду я значит, пою себе под нос, разглядываю проходящих мимо людей и пытаюсь угадывать в них национальности. Вижу на горизонте идут две девушки, ну и так про себя, интересно кто русские или нет. Почти поравнявшись с ними мне одна из девушек задает вопрос… не поверите, на русском языке =) Она хотела узнать, как пройти в тот магазин, откуда я только что пришел, естественно об этом знал только я =). Я был на столько счастлив услышать русскую речь, а то в отеле одни немцы и меня уже колотило от немецкого языка. Одно спасение – это канал ВВС на английском. Ну так вот, услышав родную речь, я не просто показал, где этот магазин, а попросился прогуляться с ними вместе. Девушки согласились.

Мы шли и разговаривали о разных вещах, в том числе и стандартные фразы были, когда люди знакомятся поближе. Всех подробностей я конечно раскрывать не буду, скажу лишь, что они были из Подмосковья и общаться с ними было необычайно легко. Обычно русские какие-то зажатые, а здесь наоборот.

В общем мы прогулялись туда и обратно до их отеля, я даже зашел в их отель, думал не пустят, но на меня ни кто внимания не обратил. Зашел к ним в номер. Там мы поболтали, я очистил несколько манго для девушек. Все склонял их к дайвингу, который Ахмед организовал на завтра, но не смелость и страх перед неизведанным взяли верх и более взрослая девушка сказала свое слово, но зато обещала поплавать в бассейне уже в Москве.

Мы договорились встретиться на пляже их отеля после ужина и я обещал рассказать про дайвинг немного больше и показать некоторые приемы и особенности. Договорились на 5 часов. Я приплыл по морю в их гавань, т.к. пирсы закрыты забором, хотя так получилось бы на много быстрее и короче (по пирсу). На море был сильный ветер и я изрядно помучался, что бы дошлепать до них. Но, как ни странно, я не опоздал, а приплыл даже еще немного раньше. Вылез из воды, снял шлем, маску, ласты и стал ждать. Сначала просто сидел на лежаке, т.к. из-за ветра мне было довольно холодно, пока я не высох. Потом я уже стал бродить по берегу, сходил в их лагуну посмотреть. В общем уже начал думать, что меня решили обмануть и не придти. Я в досаде взял свою амуницию и потихоньку пошел в сторону пирса. Я хотел не обплывать его, а сразу спрыгнуть с другой стороны. Дошел я до середины пирса и увидел заветный знак на берегу. Во блин, думаю, еще пара минут и я уплыл бы. Девчонки опоздали где-то на пол часа примерно. Точно не знаю, с собой часов не было. Я вернулся, мы немножко пошутили на этот счет и я стал выполнять свои обещания по поводу премудростей дайвинга. Мы поплавали сначала в ластах, я немного поучил технике гребка, а потом решили просто так поплавать. Начали мы немного неудачно, заход в море не очень удобный, да еще мешали сильные волны. В общем я поранил ногу. Но это не повод, что бы унывать и останавливаться. Мы перешли в более спокойную лагуну и там уже поплавали просто так. Девушка, с которой я плавал, обладает необычайной, живой энергией. Это все настолько чувствовалось, что хотелась бегать по воде, аки посуху. После плавания, мы договорились встретиться и пойти погулять.

Так и поступили. После ужина, мне позвонил Ахмед и сказал, что скоро приедет ко мне. Ну я подождал его, подождал, так и не дождавшись, решил пойти потихоньку пешком. Девчата были со мной. Они взяли меня под руки и так мы продефилировали порядка двух километров. У арабов появлялось косоглазие и отваливалась челюсть =)), а я получал от этого удовольствие, да и не только от этого, больше удовольствие – это конечно, что рядом две симпатичные девушки. Потом мы все же не выдержали и поймали такси. Я попросил Ахмеда, что бы тот объяснил, как проехать до лавки с бамбуковым соком. Мне хотелось угостить моих новых знакомых этим необычным напитком. Мы приехали на место, попили сок и пошли немного прогуляться. Через какое-то время к нам присоединился и сам Ахмед с его другом (имя забыл, оно довольно интересно произносится). Мы походили по торговым рядам, а потом поехали в порт Хургады. Там побродили, пофотографировались и Ахмед привел нас в кафе. Мы выпили заказанные напитки и ужа начали собираться. Принесли счет. Дальше барабанная дробь. Ахмед и его друг, стали делить кто будет оплачивать счет. Ахмед выиграл словесную дуэль и гордо достал из своего кошелька нужную сумму.

Сначала завезли Ахмеда, потом через какое-то время, честно говоря непонятно зачем, но нас подвезли поближе на несколько километров к нашим отелям и поймали такси. За такси мы отдали сумму немногим больше чем нужно, так, ради приятных минут таксисту, он хоть не трындел без конца, а просто делал свою работу и просто дал нам спокойно пообщаться. Мы еще немного прогулялись пешком, я довел девушек до их отеля, а сам пошел в свой.

Вот так прошел этот день. На завтра дайвинг и вечерняя встреча с моими новыми знакомыми.

Просмотров: 560 | Добавил: Kib
Всего комментариев: 1
1 Wisteria
=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.